Недвижимость во Франции

До конца месяца Парламент Греции должен проголосовать по законопроекту «о каботаже», в котором говорится об упразднении запрета на плавание пассажирских судов между морскими портами Греции без соответствующих документов.

Действующие в Греции законы, сделали страну непопулярной не только у многих чартерных компаний, но и в равной степени среди капитанов. Дело в том, что «благодаря» существующей законодательной схеме, приходится прокладывать запутанные и совершенно нелогичные маршруты.

Что касается судов под флагом стран Европейского Союза, их обязуют открывать офисы в греческом государстве или нанимать на работу капитанов, имеющих греческий пенсионный план, для получения разрешения на высадку или посадку на борт пассажиров на берегах Греции, в противном случае, они должны выбирать порт в другой стране. В большинстве случаев так и происходит: вынужденные «избегать» огромную часть греческой береговой линии, суда торопятся к побережьям Турции и Черногории, где пассажиры могут легально сходить на берег.

В такой ситуации принятие закона «о каботаже» — первый этап в процессе реализации плана по возрождению в стране суперъяхтинга и созданию условий для развития Греции в качестве одного из главных направлений для яхтинга.

Новые законы, по прогнозам специалистов, помогут заложить основу для развития марин. В прошлом году была отмечена положительная тенденция в этом направлении: D-Marin и Camper & Nicholson Marinas приобрели марины в Греции для дальнейшего развития.

Читайте также  10 юбилейная регата яхт-клуба "Кабестан"